Сегодня CRM-системы стали очень востребованным программным продуктом для бизнеса: это специальное программное обеспечение позволяет в значительной степени автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия — взаимоотношения с клиентами, ведение маркетинговой аналитики, управление продажами и другие.
Сегодня практически каждая компания в своей работе использует сразу несколько инструментов для обеспечения своей повседневной деятельности. Дизайнеры пользуются графическими редакторами, проектировщики — чертежными программами, бухгалтеры — специальным программным обеспечением, позволяющим проводить необходимые расчеты и сразу же оформлять их в виде соответствующих документов.
Как правило, начальная стадия организации бизнеса предполагает, что в компании работает небольшое количество сотрудников: при этом зачастую они являются родственниками, друзьями или хотя бы знакомыми. Они заинтересованы в успехе компании, они готовы работать с небольшими доходами — на перспективу, и довольствоваться скромным помещением.
Интернет-магазин — это особый формат торговли, который имеет целый ряд преимуществ перед традиционными оффлайновыми торговыми точками. В их числе можно назвать и возможность удерживать более низкие цены, и экономию на складских и офисных помещениях, и более широкий ассортимент предлагаемых товаров, и многие другие характеристики.
Компания Microsoft сегодня известна, пожалуй, каждому человеку, у которого дома есть настольный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Однако в бизнес-среде она не менее известна как разработчик приложений для оптимизации процессов работы компаний, одним из которых является CRM-система Microsoft Dynamics CRM.
Отдел продаж многие руководители воспринимают как основу деятельности своей компании, как ключевое звено, которое полностью отвечает за генерацию прибыли. На первый взгляд это действительно так: менеджеры по продажам общаются с клиентами, обсуждают условия возможных договоренностей о сотрудничестве, подписывают документы и в конечном итоге компания получает деньги за проданные ими товары или услуги.
CRM — это специальное программное обеспечение, которое предназначено для управления взаимоотношениями с клиентами. Как правило, это достаточно сложный комплекс, который включает в себя инструмент почтовых и быстрых сообщений, планировщик задач, файловое хранилище и множество других функций, позволяющих автоматизировать большинство рутинных процессов в ходе взаимодействия с клиентами компании.
Сегодня работа любой компании немыслима без разнообразных видов программного обеспечения: студии дизайна работают в графических редакторах, бухгалтеры — в специальных программах для бухгалтерского учета, сметчики составляют сметы при помощи автоматизированных ресурсов.
Малый бизнес во всем мире по праву считается двигателем экономики. Во-первых, в нем занято достаточно большое количество населения: организаторы малого бизнеса не только сами обеспечивают себе доход от своей деятельности, но и привлекают к ней наемных работников, обеспечивая рабочие места — пусть и не так много, как крупные корпорации.
Интернет-магазины — это относительно новый для российского рынка формат торговли, который, однако, за последние несколько лет стремительно набрал популярность. Сегодня через интернет можно купить практически все, что угодно: продукты питания, одежду, обувь, бытовую технику, мебель, гаджеты — кажется, сложнее придумать, чего нельзя купить через интернет.
Производство мебели — особый вид деятельности, который находится на стыке двух секторов экономики: производства товаров и оказания услуг. Ведь изготовление мебели, будь то позиции, предназначенные для массового производства или изготавливаемые под заказ для конкретного клиента, в первую очередь должны удовлетворять эстетическим вкусам заказчика.
Недвижимость традиционно считается одним из самых надежных активов. Это и неудивительно: ведь даже в самые сложные и даже кризисные времена людям необходима крыша над головой для того, чтобы где-то жить, и коммерческие площади для того, чтобы вести бизнес.
Задумываясь об увеличении эффективности своего бизнеса, многие руководители готовы рассматривать для себя возможность внедрения CRM-системы. Они много читали о таком программном обеспечении, знакомились с соответствующими образцами на выставках и изучали опыт коллег и конкурентов, осуществивших такое внедрение.
Облачные и десктопные системы управления взаимоотношениями с клиентами — две стороны одной медали, однако между сторонниками того и другого подхода не утихают споры по поводу того, какие системы лучше, удобнее и надежнее.
В процессе работы компании, как правило, создается большое количество баз данных, которые необходимы ей для осуществления успешного взаимодействия с клиентами: перечни постоянны покупателей, информация о динамике спроса в зависимости от сезонности и других факторов, влияющих на отрасль, аналитические отчеты по результатам внедрения новой технологии продаж — все эти сведения требуют большого количества человекочасов и потому весьма ценны для компании.
Ведение бизнеса в современных непростых экономических условиях — сложная задача, которая требует много сил и времени. Ежедневно предприниматель вынужден решать множество крупных и мелких проблем, и иногда под их грузом начинает казаться, что, несмотря на все усилия, их количество только увеличивается.
Взаимодействие с клиентами — это основа работы практически любого предприятия, за редким исключением.
Пожалуй, каждый собственник хотя бы раз задумывался о том, как сделать свою компанию более управляемой.
Удаленный формат работы с течение времени набирает все большую популярность, и это вполне объяснимо. Ведь удаленный сотрудник не занимает рабочего места, а значит, ему не нужны арендованная площадь, мощный компьютер, коммунальные услуги и другие преференции, на которые у работодателя уходят достаточно серьезные средства.