Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Интеграция CRM с 1C: как это работает

Сегодня практически каждая компания в  своей работе использует сразу несколько инструментов для обеспечения своей повседневной деятельности. Дизайнеры пользуются графическими редакторами, проектировщики — чертежными программами, бухгалтеры — специальным программным обеспечением, позволяющим проводить необходимые расчеты и сразу же оформлять их в виде соответствующих документов.

На сегодняшний день одним из самых популярных инструментов для ведения бухгалтерской отчетности, а также контроля работы в рамках других подразделений предприятия является программа 1C. Это и неудивительно: большой ассортимент разнообразных решений, которые постоянно обновляются и позволяют настраивать нужные конфигурации, охватывает кадровую работу, финансовую деятельность и другие аспекты функционирования компании. Поэтому сегодня 1C устанавливается в самых разных компаниях — от небольших семейных фирм до крупных холдингов.

Однако, вместе с тем, для ведения некоторых других аспектов своей работы руководители предприятий зачастую отдают предпочтение альтернативным вариантам программного обеспечения. В первую очередь это касается взаимодействия с клиентами, которые подразумевает множество разнообразных аспектов, которые необходимо учитывать для эффективной работы. Для этих вопросов сегодня, пожалуй, самым эффективным инструментом является облачная CRM: она позволяет сотруднику войти в систему из любой точки мира, где есть интернет (а ведь иногда необходимо уточнить какой-то вопрос прямо на встрече с клиентом или партнером), и имеет обширный функционал, ориентированный именно на менеджеров по продажам.

В этой связи руководители предприятий нередко задаются вопросом: существует ли возможность эффективного и не слишком трудоемкого объединения данных в используемых программах? Ведь зачастую требуются их обработка различными способами, а несколько раз вручную заносить информацию в разные программы — это весьма объемная задача. Оказывается, такая возможность существует: речь идет об интеграции 1C, CRM или других программных продуктов.

Эта опция позволяет синхронизировать данные между системами, тем самым снимая необходимость многократного внесения информации и, следовательно, освобождая рабочее время сотрудников. В результате, если, например, сведения были внесены в 1С, CRM тут же отобразит их в своей системе, и все сотрудники, имеющие доступ к этим данным, смогут сразу же начать работать с ними.

При этом, как правило, интеграция 1C, CRM и других программ позволяет нужным образом настраивать характеристики синхронизации данных с тем, чтобы сделать этот процесс наиболее удобным с точки зрения соответствия бизнес-процессам компании. Например, синхронизацию данных можно установить в режиме реального времени: это означает, что как только данные появятся в одной из систем, их сразу же увидят сотрудники, работающие во всех программах, установленных в организации.

Однако иногда такая настройка может быть не совсем удобна: например, если речь идет о выгрузке большого массива данных, которая может отрицательно повлиять на скорость работы программного обеспечения, которое, в свою очередь, прямо сейчас используется для решения текущих задач компании. В этом случае можно выбрать отложенный старт этой операции: например, запустить ее вручную после того, как все срочные задачи будут решены, или назначить ее автоматический старт после окончания рабочего дня.


Смотрите также:

АМО-СРМ: что это такое?

Сегодня CRM-системы стали очень востребованным программным продуктом для бизнеса: это специальное...
Узнать больше

Программа CRM: новый шаг в развитии бизнеса

Как правило, начальная стадия организации бизнеса предполагает, что в компании работает небольшое...
Узнать больше

CRM GYDEX

Развивайтесь и экономьте с CRM GYDEX

Узнать больше

CRM GYDEX реализует комплексную интеграцию бизнес-процессов

И многое другое...

Узнать больше