Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

АМО-СРМ: что это такое?

Сегодня CRM-системы стали очень востребованным программным продуктом для бизнеса: это специальное программное обеспечение позволяет в значительной степени автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия — взаимоотношения с клиентами, ведение маркетинговой аналитики, управление продажами и другие. Благодаря применению этих программ большая часть операций, которые не требуют особенной квалификации, однако весьма затратным по времени, отдается автоматизированной системе, которая четко и в срок выполняет все поставленные перед ней задачи. В результате сотрудники организации получают возможность больше времени уделить своим основным задачам, направленным на стратегическое развитие предприятия.

Одной из таких программ является АМО-СРМ: это достаточно удобный продукт, который позволяет вести клиентскую базу, анализировать данные о сделках, находящихся в работе, и о проектах, которые уже были завершены и принесли определенную прибыль. При этом программа имеет интуитивно понятный интерфейс, в котором легко разберется даже человек, никогда прежде не имевший дела с CRM-системами.

Однако разработчики программы АМО-СРМ признают, что она была сконструирована в первую очередь для увеличения продуктивности отдела продаж. С этой точки зрения система действительно имеет достаточно обширный функционал, включающий такой популярный инструмент как воронка продаж и другие. Однако сегодня многие руководители понимают, что в автоматизации рутинных задач нуждается не только отдел продаж, но и другие подразделения компании — маркетинговый отдел, сервисная служба и прочие.

И конечно, гораздо удобнее, когда работа всех этих отделов контролируется в рамках единого программного продукта. Это позволяет не только очевидным образом сэкономить время и ресурсы на внедрении программного обеспечения на начальной стадии, но и сделать последующую работу более эффективной. Так, в случае единой системы руководитель сможет отслеживать работу всех сотрудников без лишних сложностей, тогда как если систем несколько, эти результаты будет гораздо сложнее сопоставить между собой.

Такие возможности, например, предлагают современные облачные системы: зайти в CRM под своим логином и паролем можно из любой точки мира, где есть интернет, а значит, рабочее место больше не привязано к конкретному адресу. Это особенно удобно в случае командировки или если штат предприятия включает в себя удаленных работников. При этом планировщик, органайзер контактов, отслеживание показателей KPI, а также другие важные функции могут быть настроены для сотрудников всех без исключения отделов, а не только тех, кто занимается продажами.

Таким образом, АМО-СРМ — это отличный вариант для компаний, которые только начинают свою деятельность и по понятным причинам уделяют особое внимание эффективности работы отдела продаж, который является основным генератором прибыли. Кроме того, она подойдет также тем организациям, для которых торговля является основным видом деятельности. Однако для предприятий, которые осуществляют более широкий спектр функций, разумным будет рассмотрение CRM-системы, которая обладает более обширным инструментарием. Ведь в этом случае одинаково важно анализировать эффективность работы всех подразделений, которые совместно участвуют в выполнении текущих задач и, как следствие, достижении общего успеха.


Смотрите также:

Microsoft Dynamics CRM: многофункциональная платформа

Сегодня практически все крупные корпорации уже так или иначе задумались над вопросом автоматизации своих...
Узнать больше

Интеграция CRM с 1C: как это работает

Сегодня практически каждая компания в  своей работе использует сразу несколько инструментов для...
Узнать больше

CRM GYDEX

Развивайтесь и экономьте с CRM GYDEX

Узнать больше

CRM GYDEX реализует комплексную интеграцию бизнес-процессов

И многое другое...

Узнать больше