При предоставлении облачного сервиса CRM GYDEX используется тип оплаты "плата-за-использование". Обычно за единицу измерения времени работы принимается минута или час пользования ресурсами. При оценке объемов данных за единицу измерения принимается Мегабайт хранимой информации. В этом случае пользователь оплачивает ровно тот объем ресурсов, который им в реальности использовался в течение определенного времени. Кроме того, облачная инфраструктура предоставляет пользователю возможность при необходимости "поднимать" или "опускать" максимальные лимиты выделяемых ресурсов, пользуясь тем самым эластичностью предоставляемого сервиса. Пользователю облачных сервисов нет необходимости заботиться об инфраструктуре, которая обеспечивает работоспособность предоставляемых ему сервисов. CRM GYDEX предоставляет своим клиентам ежемесячную абонентскую плату, в которую включены все расходы, связанные с работой CRM, в т.ч. бесплатные доработки, техническая поддержка – 24 часа и много другое.
CRM GYDEX можно представить как готовую к работе виртуальную платформу, состоящую из одного или нескольких виртуальных серверов с установленными операционными системами и специализированными приложениями.
Концепция CRM GYDEX предоставляет возможность пользоваться программным обеспечением как услугой и делать это удаленно через Интернет. Данный подход позволяет не покупать программный продукт, сервера, нанимать на работу дорогостоящих программистов, а использовать облачный сервис с невысокой абонентской платой по системе «все включено».
Преимущества CRM GYDEX :