Что главное для любой компании? Трудолюбивые сотрудники, надёжный капитал, материальное обеспечение, стабильность и прогресс – это, безусловно, важные элементы. Но основой всему есть один священный человек – клиент, тот, благодаря которому и для кого существует Ваше дело. Поэтому каждый предприниматель должен беречь его, как зеницу ока, и даже больше. Необходимо знать всё и всегда о Вашем клиенте, в любую минуту быть готовым ответить на вопросы и предоставить нужную информацию. Так как же этого добиться? Как сэкономить время, избежав ненужной и многочасовой волокиты со стопками бумаг? Как наиболее эффективно организовать работу сотрудников и защитить себя от наблюдательных конкурентов? Специально для этого и создана CRM GYDEX .
CRM, в переводе с английского обозначает «управление взаимоотношениями с клиентами». И это достаточно точное определение главной функции системы CRM GYDEX. Говоря иными словами, CRM GYDEX – единая активная электронная база клиентов. Единая – потому что здесь хранится информация обо всех клиентах фирмы, происходит синхронизация процессов взаимодействий сотрудников, активная – потому что дает возможность постоянного редактирования и пополнения данных.
Кроме того, CRM GYDEX – это лучший способ организации работы персонала. У каждого сотрудника есть свой профиль (аккаунт, страница), который является цифровой версией рабочего стола. Здесь видны его задачи, контакты, запланированные встречи, звонки, которые нужно сделать, клиенты и сделки, за которые он отвечает, и прочая информация.
Доступ к аккаунту есть у сотрудника и у директора компании. Это упрощает контроль и оптимизирует работу каждого члена коллектива.
Первое, что бросается в глаза, это дизайн. И здесь ребята преуспели. Умелое оформление системы, спокойные цвета, разумная структура, - резюмируя, с «одежкой» у CRM GYDEX все в порядке. И долгая работа за монитором не раздражает глаза. Но встречают «по одёжке», а провожают все же по уму. И здесь второе преимущество CRM GYDEX – простота использования, но никак не примитивность. В отличие от некоторых CRM-систем, например, Битрикс24 или Asoft CRM, интерфейс в CRM GYDEX легко воспринимается, в нем быстро ориентируешься и не путаешь что к чему.
Сегодня неотъемлемой частью работы стали не только компьютеры, но и всевозможные гаджеты. Бывает, мы чаще используем планшет или телефон, нежели полноценный ПК. Создатели CRM GYDEX учли и это. Следуя современным технологиям, они придали дизайну изворотливости, так что CRM GYDEX адаптируется под любой гаджет.
Огромнейшее преимущество этой системы – её гибкость, т.е. возможность добавлять собственные атрибуты карточки, новые поля и свойства, корректировать программу соответственно Вашим нуждам и предпочтениям.
Также в CRM GYDEX нет ограничений по количеству пользователей. Создавайте столько учетных записей – сколько Вам требуется, и при этом не нужно ничего доплачивать.
Сейчас создатели CRM GYDEX работают над расширенной версией системы, а также усовершенствуют уже используемый вариант, добавляя функции массовой рассылки, портал пользователя и другие.
Что ж, взвесив все «за» и «против», можно с уверенностью сказать, что CRM GYDEX – достойный представитель рынка IT-продукции и мощный конкурент для уже известных систем организации работы с клиентами.