Представляем Вашему вниманию обзор новых возможностей CRM GYDEX :
Ведение базы данных по клиентам. От типового "Справочника контрагентов", который есть в любой учетной системе, эта база отличается большим числом реквизитов и информацией о сотрудниках клиента;
Ведение контактов с клиентами. Фактически, использование такой системы позволяет отказаться от бумажных ежедневников и планировщиков и устранить риск потери контактной информации при уходе отдельных сотрудников;
Ведение сделок. Под "сделкой", чаще всего, понимается бизнес-процесс - "поиск клиента - коммерческое предложение - этап переговоров 1 - этап переговоров N - этап согласования 1 - этап согласования N - заключение договора - оплата - поставка - установка:". Число этапов зависит от конкретного продукта и настраивается под конкретный бизнес. По числу потенциальных клиентов, находящихся на каждом этапе, строится "воронка продаж" (чем дальше этап, тем меньше клиентов), исходя из которой, можно прогнозировать объемы будущих продаж;
Организация рассылок. То, что в CRM GYDEX имеет функции e-mail рассылки и подготовки писем по шаблону, сейчас стало, фактически, стандартом;
Построение выборок по клиентской базе. Как правило, клиентов можно отфильтровать по всем параметрам клиентской базы. Далее, выборка используется либо для подготовки отчетов, либо для организации рассылки.
Конечно, это не все функции, которые имеются в CRM GYDEX , а только основные.
Каждая продажа – важное событие для любой компании, и путь к заключению контракта достаточно долог. Бизнес-процесс продажи в этом случае, действительно делится на несколько этапов, и каждый этап тщательно отслеживается. Потеря каждого клиента может обернуться значительными убытками для компании. CRM GYDEX – прекрасное решение для автоматизации бизнес-процессов любого предприятия.