Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Как CRM GYDEX помогает выставлять 100 коммерческих предложений в день (на примере решения «Электронные продажи»)

Специфика решения CRM GYDEX , разработанного для компании Юта, состоит в модуле коммерческих предложений. Этот модуль реализует следующие возможности:

  • Управление прайс-листом поставщика с базовыми ценами
  • Прайс-листы включают в себя оборудование и связанные с ним опции
  • Разграничение доступа сотрудников к отдельным разделам прайс-листов
  • Управление взаимосвязью опций (обязательная, рекомендуемая опции; взаимоисключающие и взаимосвязанные опции)
  • Формирование необходимого количества автоматических прайс-листов по заданным правилам и коэффициентам наценок
  • Формирование и рассылка контрагентам коммерческих предложений

Рассмотрим все этапы работы с модулем коммерческих предложений.

  1. Формирование прайс-листа поставщика (разовая работа)
  2. Управление коэффициентами наценок (разовая работа)
  3. Автоматическое формирование прайс-листов на продажу (происходит автоматически)
  4. Создание коммерческого предложения и отправка его  контрагенту

 

1.Формирование прайс-листа поставщика

Группа сотрудников, имеющих доступ к этим функциям, формирует разделы прайс-листа и заполняет их оборудованием. Специфика оборудования подразумевает связанные с ним опции. При вводе оборудования необходимо указать базовую (закупочную) цену поставщика. Также необходимо заполнить полнотекстовое описание оборудования с фотографиями, диаграммами и т.п. Это описание будет автоматически вноситься в pdf-форму коммерческого предложения.

При наличии опций их необходимо внести в карту оборудования.

Программа позволяет при необходимости управлять взаимосвязью опций. Опция может быть обязательной для выбора, рекомендуемой. Опция может быть связана с другими опциями: например, выбор одной опции приводит к автоматическому снятию выбора другой опции, либо наоборот – выбор одной опции может привести к автоматическому выбору других опций.

Эти правила прописываются в карте оборудования.

2.Управление коэффициентами наценок

При заполнении прайс-листа поставщика, либо позднее, необходимо, помимо закупочной цены, указать ряд наценок на оборудование. Наценки, указанные в карте оборудования, применяются по правилам ценообразования компании к закупочным ценам оборудования и связанным с ним опциям, и служат необходимым условием для формирования прайс-листов на продажу.

3.Автоматическое формирование прайс-листов на продажу

При введении оборудования (и опций) в прайс-лист поставщика оборудование автоматически заносится в прайс-листы на продажу. При этом цены в прайс-листах на продажу автоматически программно формируются из закупочных цен путем прибавления к ним наценок по правилам ценообразования компании.

Формирование цены на продажу производится программным менеджером цен.

Его задача: по позиции и идентификатору прайс-листа вернуть цену позиции в заданной валюте.

 

Фактически, менеджеры по продажам работают только с прайс-листами на продажу.

Прайс-лист поставщика с закупочными ценами им недоступен.

4.Создание коммерческого предложения и отправка его контрагенту

Менеджер по продажам заходит в выбранный прайс-лист на продажу, выбирает в нем определенное оборудование. При этом раскрывается список опций оборудования.

Менеджер по продажам отмечает галочками требуемые опции, вводит скидку, которая автоматически применяется к оборудованию и выбранным опциям.

Программа автоматически рассчитывает стоимость коммерческого предложения.

Скидка может быть скорректирована путем указания величины скидки, либо путем корректировки стоимости. В этом случае величина скидки рассчитывается программой.

В зависимости от прав менеджера, он может указать скидку в определенных пределах (например, не выше 5%). Если скидка указана выше заданных пределов – то такое коммерческое предложение утверждает руководитель.

После выбора оборудования, опций, назначения скидки менеджер нажимает в прайс-листе кнопку «Создать коммерческое предложение». Программа переходит в форму коммерческого предложения (КП). В ней нужно заполнить ряд дополнительных полей (контрагент, контактное лицо контрагента, сроки действия КП, выбрать ответственного менеджера и др.) и сохранить КП.

После сохранения КП автоматически формируется и становится доступна его форма, в которую включены следующие данные:

  • Описание выбранного оборудования (полнотекстовое, с фотографиями, диаграммами)
  • Состав КП – оборудование, опции.
  • Стоимость КП
  • Контактные данные ответственного менеджера.

Эту форму можно скачать, и отправить на заданную электронную почту сразу из CRM GYDEX.

КП сохраняется в CRM GYDEX , и может быть повторно отправлено контрагентам, скопировано в новое КП для другого контрагента, доступна возможность корректировки КП.

По КП сотрудникам со спецправами в один клик мыши доступен краткий и подробный расчет рентабельности.

 

Подведем итоги. Фактически, вся работа менеджера по продажам при выставлении коммерческого предложения в CRM GYDEX сводится к выполнению финального шага: зайти в раздел «прайс-лист» CRM GYDEX , выбрать оборудование и опции, назначить скидку, создать КП и отправить его контрагенту. Эта задача занимает не более нескольких минут. Соответственно, в день легко может быть выставлено 100 и более коммерческих предложений.

Вы можете сами оценить автоматизацию данного бизнес-процесса, заказав тестовый доступ на нашем сайте www.gydex.ru

GYDEX.Просто.Работает!

Смотрите также:

Интеграция CRM GYDEX с 1С

Системы CRM GYDEX могут быть интегрированы с решениями на базе 1С.  Для интеграции данных...
Узнать больше

Почему облачные системы лучше: обзор

С технической точки зрения удобство облачных CRM-систем, в том числе применительно к CRM GYDEX , можно...
Узнать больше

CRM GYDEX

Развивайтесь и экономьте с CRM GYDEX

Узнать больше

CRM GYDEX реализует комплексную интеграцию бизнес-процессов

И многое другое...

Узнать больше