О CRM GYDEX

CRM GYDEX – облачная система автоматизации и управления Вашими бизнес-процессами.

Благодаря CRM GYDEX Вы всегда контролируете все процессы во всех подразделениях своего предприятия.

CRM GYDEX позволяет повысить эффективность работы компании за счет:

  • Оптимизации процессов коммерческой деятельности;
  • Улучшения качества работы сотрудников;
  • Повышения лояльности существующих и привлечения новых клиентов;
  • Сбора и анализа информации о текущих бизнес-процессах компании;
  • Снижения ручного труда и повышения общего уровня автоматизации предприятия.

 

Контролируйте бизнес!

  • Цели, продажи, финансовый учет, маркетинг и многое другое  – в одном продукте CRM GYDEX;
  • Всё приведено в порядок в CRM GYDEX: сотрудники, клиенты, сделки, товары;
  • Всего пара кликов в CRM GYDEX - и перед глазами отчетность о состоянии дел;
  • Полная адаптация CRM GYDEX под Ваш бизнес;
  • Разграничение доступа сотрудников к модулям CRM GYDEX обеспечивает высокий уровень безопасности;
  • Возможность выявления недобросовестных сотрудников! Только с помощью CRM GYDEX!

 

Работайте где угодно: системы CRM GYDEX доступны в режиме online

  • Работайте из любой точки мира - в офисе, дома или в командировке. CRM GYDEX нужен только Интернет;
  • Работайте в любом браузере под любой современной операционной системой. CRM GYDEX универсальна и мобильна;
  • Работайте с любых устройств – CRM GYDEX мультиплатформенна (Windows, MacOS X, Linux, Android, iOS, Windows Phone, Symbian, Java).

 

Сервис

  • Часто задаваемые вопросы по CRM GYDEX в разделе сервиса в режиме онлайн;
  • GYDEX.знает ответит на все вопросы о CRM GYDEX;
  • Оперативное реагирование технической поддержки CRM GYDEXсреднее время обработки заявки 15 минут.
  • Среднее время реализации доработок системы CRM GYDEX по техническим заданиям клиента - 3 рабочих дня;
  • Удобное и простое руководство пользователя CRM GYDEX для всех категорий пользователей

·          

Простота работы

  • CRM GYDEX не занимает дискового пространства, не требует инсталляции особого программного обеспечения на стороне клиента, найма дополнительного персонала (программистов, системных администраторов). Все данные хранятся в серверном облаке CRM GYDEX;
  • Внедрение и настройка CRM GYDEX от одного рабочего дня;
  • Бесплатное обучение Вашего персонала работе в CRM GYDEX;
  • Быстрый доступ в CRM GYDEX к документам и информации. Полные сведения о сделке, задаче, договоре доступны в пару кликов мыши.

 

Хранение информации

  • Уникальная система контроля доступа CRM GYDEX позволяет защитить конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа;
  • Максимально гибкая система прав доступа CRM GYDEX позволяет, как управлять доступом на уровне групп пользователей и набором полномочий, так и индивидуально конфигурировать доступ каждому сотруднику на основе более 800 объектов системы доступа, связанных с каждой командой и операцией в системе CRM GYDEX;
  • Реализовано разграничение доступа в CRM GYDEX на уровне отдельных документов;
  • Все действия пользователей в CRM GYDEX фиксируются в журналах событий. Легко установить, какие изменения были внесены конкретным  сотрудником.

 

Выбрав CRM GYDEX в качестве своей CRM, вы получаете мощный инструмент для развития,  оптимизации и контроля Вашего бизнеса. Эффект от внедрения программы Вы заметите уже с первого месяца работы.

Оцените сами все преимущества нашего программного продукта, протестировав один из них. Команда CRM GYDEX предлагает своим Заказчикам непревзойденный сервис, консалтинг и техническую поддержку, бесплатные доработки программного продукта, интеграцию с другим программным обеспечением. Все это при беспрецедентно низком уровне стоимости ежемесячного доступа в CRM GYDEX!

Протестировать CRM GYDEX Скачать презентацию

Программные продукты CRM GYDEX



GYDEX в цифрах

Мы предлагаем решения, которые действительно работают!
103
модульных отчета
25
типовых ролей доступа
2
млрд.
единиц товара в заключенных сделках
35812
примечаний к документам
20,4
млн.
сэкономленных рублей после внедрения программы
246
тыс.
часов работы в программе
15
минут – среднее время обработки заявки в технической поддержке
80%
экономия рабочего времени персонала
8
успешных проектов
75%
сокращение затрат на обслуживание системы
1914
поставленных задач
29002
созданных документов
200%
повышение рентабельности бизнеса
5
секунд на получение информации по сделке
552,4
млн.
рублей - сумма заключенных сделок
4
раза в месяц - обновления системы
1129
видов прав доступа к объектам системы
12
направлений деятельности автоматизировано
127
ежедневно создаваемых документов
5692
контрагентов
1245
выпитых чашек кофе
220
индивидуальных проектов
2456
сформированных коммерческих предложений
252174
сообщений между пользователями CRM
137
печатных шаблонов документов
1300
пользователей
181232
файла загружено в CRM
5
дней - время реализации пожеланий клиентов
2,4
млн.
действий пользователей в системе
1.4
Гб
трафика в CRM ежемесячно
300%
сокращение времени на обработку сделки
10
раз в месяц – локальное резервное копирование всех данных
12
довольных клиентов
60
раз в месяц резервное копирование всех БД
4523
выставленных счетов
GYDEX. Просто. Работает!
Протестировать CRM GYDEX
Заказать обратный звонок