Все программные решения CRM GYDEX работают как Web CRM-системы.
Такой подход позволяет получить ряд значительных преимуществ:
Не требуется приобретать сервера определенной конфигурации. Не нужно настраивать удаленный доступ для сотрудников и технической поддержки и при этом нести расходы на выделенный канал до сервера с CRM-системой. Кроме того, не требуется нести расходы на оплату работы персонала, обслуживающего эту инфраструктуру. Все эти вопросы мы решаем бесплатно!
Не требуется прекращать работу в системе в ожидании, когда приедет представитель разработчиков и привезет обновления системы. Благодаря этому исключены простои в работе организации, связанной с задачами внесения обновлений. Все обновления вносятся удаленно и централизованно, при этом время недоступности системы отсутствует.
Облачные системы позволяют избежать необходимости физического нахождения сервера с данными в помещении заказчика и связанных с этим проблем и расходов. Не требуется дополнительная защита и охрана помещения и т.п. Исключен несанкционированный доступ сотрудников к конфиденциальной информации – все данные хранятся на серверах в дата-центре, и доступ к информации происходит только согласно политики безопасности программных продуктов web CRM.
Ознакомиться с действующими системами CRM GYDEX вы можете, отправив заявку на тестовый доступ.