Анализ конкурентов в CRM GYDEX

01.09.2019

Грамотно оценив ситуацию с конкурирующей продукцией и услугами, можно минимизировать риски и быстро найти собственную нишу в отрасли. При анализировании конкурентов CRM GYDEX с использованием различных источников и имеющихся данных проводит многогранное исследование:

  • политики ценообразования;

  • ассортимента и уровня качества продукции;

  • стратегии маркетинга;

  • каналов сбыта;

  • уровня популярности;

  • сегмента рынка;

  • поставщиков и партнёров;

  • кадровый состав и систему менеджмента.

Результаты позволяют выявить сильные и слабые стороны конкурентов и дают исчерпывающую информацию для проактивного развития.

Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php

С уважением, команда CRM GYDEX.