Грамотно оценив ситуацию с конкурирующей продукцией и услугами, можно минимизировать риски и быстро найти собственную нишу в отрасли. При анализировании конкурентов CRM GYDEX с использованием различных источников и имеющихся данных проводит многогранное исследование:
политики ценообразования;
ассортимента и уровня качества продукции;
стратегии маркетинга;
каналов сбыта;
уровня популярности;
сегмента рынка;
поставщиков и партнёров;
кадровый состав и систему менеджмента.
Результаты позволяют выявить сильные и слабые стороны конкурентов и дают исчерпывающую информацию для проактивного развития.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php
С уважением, команда CRM GYDEX.