Детальное маркетинговое исследование дает возможность оперативно отыскать незанятые рыночные ниши, выбрать максимально подходящий целевой рынок, лучше осознать потребительские потребности.
CRM GYDEX помогает грамотно выстроить маркетинговый аналитический план, который выглядит как ряд тематически сгруппированных вопросов и выступает универсальной схемой при организации маркетинговых исследований рынка.
Анализ проводится в несколько этапов и представляет собой детальное изучение рынка, конкурентов, продукции и потребителей.
Результаты исследования предоставляют базу для проведения качественного анализа рисков и дают информацию для проактивного развития.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php
С уважением, команда CRM GYDEX.