Сочетание возможнотей CRM Gydex позволяет использовать систему, как решение для логистических и транспортных компаний.
CRM Gydex предоставляет инструменты эффективного автоматизированного управления транспортной логистикой на предприятии. Система предназначена для планирования и отслеживания отгрузок и доставок груза, создания сопутствующих документов по шаблонам, таких как доверенность на водителя и заявки на перевозку, организации работы автопарка.
С помощью CRM Gydex возможно планировать и отслеживать доставки с участием своего транспорта, учитывать транспортные средства и их характеристики, календарь технического обслуживания, расходы по своему транспорту, вести учет водителей на предприятии.
При использовании стороннего перевозчика система CRM Gydex позволяет найти наиболее подходящие варианты перевозчика, планировать и отслеживать доставки грузов по схемам. Предусмотрены справочники организаций перевозчиков, транспортных средств, водителей.
Каждая из доставок имеет свой адрес, контактное лицо, планируемое и фактическое время доставки, список товаров в доставке, а также другие характеристики требующиеся для описания. Предусмотрено несколько схем доставки товаров и удобный инструмент для контроля всех их параметров.
CRM Gydex позволяет:
рассчитать оптимальную загрузку транспортного средства;
отслеживать доставки грузов и график их выполнения;
вести учет показателей рейсов;
вести учет затрат и работ по транспортным средствам и перевозчикам;
сократить время формирования доставки за счет автоматизации процесса.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php
С уважением, команда CRM GYDEX.