CRM GYDEX имеет интеграцию с сервисами банков, банк-клиентами и различными платежными сервисами. Это позволяет оперативно обновлять информацию и отображать в CRM о входящих платежах, создавать шаблоны для осуществления исходящих платежей, в том числе по расписанию. Обо всех операциях CRM заблаговременно уведомит любым удобным способом.
Синхронизация настраивается по желанию и может проходить в автоматическом, полуавтоматическом, ручном режиме. Период синхронизации может быть от нескольких минут до суток и больше.
Информация из банка и платежного сервиса может автоматически использоваться разделами продаж, бухгалтерии, кадрового учета CRM GYDEX.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php
С уважением, команда CRM GYDEX.