В CRM Gydex предусмотрена возможность кадрового учета.
Возможности для учета:
Права пользователя контролируют его доступ в разделы CRM, такие как формирование и контроль проводок по документам, ведение договоров, просмотр отчетов и аналитики.
Предусмотрено два варианта доступности документов:
В CRM хранится история всех действий сотрудника, а так же:
Каждому сотруднику назначается график работы. Этот график может быть заменен индивидуальным графиком на конкретный месяц.
Внутренний документооборот CRM Gydex, работающий в связке с учетом кадров - это мощный инструмент для обработки и контроля заявлений сотрудников, их кадровых перемещений, учет командировок и отчетность по командировкам, а так же:
Для регистрации отсутствия сотрудников предусмотрены различные специализированные документы прикладного решения.
Преимущества автоматизации кадрового учета:
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php
С уважением, команда CRM GYDEX.