В основе Gydex лежит мощная платформа управления бизнес-процессами, которая позволяет настраивать процессы любой сложности и разветвленности, используя при этом пользовательские инструменты, одинаково легко адаптируется под разные задачи, такие как построение единого центра обслуживания клиентов или автоматизация задач контакт-центра. CRM Gydex включает комплекс готовых онлайн-инструментов и процессов для различных отраслей и моделей бизнеса, в том числе Gydex располагает готовыми процессами для управления продажами бизнеса в сфере продаж: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
CRM Gydex контролирует весь цикл продаж:
анализ потребностей;
первый звонок клиенту;
презентация коммерческого предложения;
подписания контракта.
CRM правильно выстраивает тактику сделки. Оформление заказа, подобор товаров и выставление счета клиенту осуществляется в считанные минуты.
Система позволяет сформировать единый каталог товаров и услуг компании с ценами, детальными характеристиками и удобным поиском, быстро подбирает продукты с учетом потребностей клиентов, строит статистику по продажам тех или иных позиций. Актуальный и полный каталог дает возможности регламентировать процессы обслуживания и предлагать клиентам только качественный и своевременный сервис.
CRM Gydex позволяет сопровождать все договоры, связанные коммерческие документы, формировать список продуктов договора на основе заказа, утверждать документы по настроенному бизнес-процессу. Специальный раздел хранит в системе файлы, скан-копии или ссылки на внешние ресурсы для организации единой библиотеки коммерческих документов.
Анализ работы компании и срезы по ключевым показателям доступны в режиме реального времени. Данный раздел позволяет принимать верные управленческие решения.
Gydex — это инструмент для повышения эффективности работы Вашей организации.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php
С уважением, команда CRM GYDEX.