Для успешного развития любая компания нуждается в быстром и эффективном инструменте связи с клиентом. Компаниям необходима автоматизации процесса работы сотрудников, контроля качества обращений, фиксации всех звонков в одном месте с возможностью послушать и проанализировать любой звонок. Это необходимость может повлечь интеграцию телефонии с CRM.
Звонки являются не маловажным источником статистики работы сотрудников компании. Но на этом польза подключенной к CRM телефонии не заканчивается. Интегрированная телефония позволяет:
Возможна интеграция практически с любым сервисом телефонии. Решение масштабируется и подходит как небольшим организациям, так и крупным компаниям.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php
С уважением, команда CRM GYDEX.