Три кита любой CRM-системы

10.09.2017

Использование любой из систем управления взаимоотношениями с клиентами, называемых чаще CRM-системами, базируется на «трех китах»:

  • обязательность – после начала производственной эксплуатации CRM-системы все сотрудники компании в обязательном порядке заносят любую информацию в хранилище системы, никаких записей в блокнотах, никаких «желтых» листочков на мониторах;
  • ответственность – каждый сотрудник компании, получивший доступ к CRM-системе, несет персональную ответственность за достоверность информации, вносимой им в хранилище системы;
  • оперативность –  в любой момент времени любой сотрудник компании, имеющий доступ к CRM-системе, может оперативно получить необходимую  информацию, а руководители могут оперативно получать отчеты о работе сотрудников.

 

Указанные «три кита» являются основой любой CRM-системы. Не является исключением и облачная CRM GYDEX, различные модификации которой Вы можете совершенно бесплатно протестировать, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php