Использование любой из систем управления взаимоотношениями с клиентами, называемых чаще CRM-системами, базируется на «трех китах»:
- обязательность – после начала производственной эксплуатации CRM-системы все сотрудники компании в обязательном порядке заносят любую информацию в хранилище системы, никаких записей в блокнотах, никаких «желтых» листочков на мониторах;
- ответственность – каждый сотрудник компании, получивший доступ к CRM-системе, несет персональную ответственность за достоверность информации, вносимой им в хранилище системы;
- оперативность – в любой момент времени любой сотрудник компании, имеющий доступ к CRM-системе, может оперативно получить необходимую информацию, а руководители могут оперативно получать отчеты о работе сотрудников.
Указанные «три кита» являются основой любой CRM-системы. Не является исключением и облачная CRM GYDEX, различные модификации которой Вы можете совершенно бесплатно протестировать, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php