Если в Вашей компании будет внедрена CRM-система, к примеру CRM Gydex, и персонал будет дисциплинированно и своевременно вносить исчерпывающую информацию о клиентах и сделках в CRM-систему, то использование системы будет предоставлять следующие плюсы Вашей компании:
- информация о любом клиенте, обратившемся в компанию, будет внесена в единое хранилище данных, в результате не будут потеряны ни текущие заказчики, ни потенциальные;
- история всех обращений клиентов и реакция сотрудников будет внесена в единое хранилище данных;
- построение различных форм отчетности позволит увидеть текущую картину и спрогнозировать прирост и падение продаж;
- своевременное внесение информации в систему избавляет менеджеров от составления отчетности о результатах работы;
- автоматический расчет эффективности работы каждого менеджера;
- контроль работы каждого сотрудника руководителем в удобное время;
- исключение механизма бумажного согласования принимаемых решений, замена бумажного документооборота электронным;
- автоматизация взаимодействия отделов компании друг с другом;
- повышение продаж, удовлетворенности клиентов, прибыли компании.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php