Задачи, решаемые CRM-системой

02.07.2017

Практически любая CRM-система, не является исключением и CRM Gydex, обеспечивает выполнение базовых функций системы управления отношениями с клиентами:

  • формирование централизованной базы данных с информацией о клиентах - после первого обращения клиента вся информация о нем заносится в карточку клиента в CRM, которая затем будет пополняться в ходе сотрудничества;
  • фиксация каждого обращения клиента  - любой контакт с клиентом фиксируется в карточке клиента;
  • систематизация клиентской базы – возможность выделить постоянных клиентов для разработки различных программ лояльности;
  • формирование единых стандартов работы – работа по единой схеме дисциплинирует сотрудников и повышает эффективность работы;
  • улучшение качества обслуживания клиентов – возможность постоянного контроля работы с клиентами позволяет своевременно выявлять ошибки и исправлять их в кратчайшие сроки.

 

Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php