Практически любая CRM-система, не является исключением и CRM Gydex, обеспечивает выполнение базовых функций системы управления отношениями с клиентами:
- формирование централизованной базы данных с информацией о клиентах - после первого обращения клиента вся информация о нем заносится в карточку клиента в CRM, которая затем будет пополняться в ходе сотрудничества;
- фиксация каждого обращения клиента - любой контакт с клиентом фиксируется в карточке клиента;
- систематизация клиентской базы – возможность выделить постоянных клиентов для разработки различных программ лояльности;
- формирование единых стандартов работы – работа по единой схеме дисциплинирует сотрудников и повышает эффективность работы;
- улучшение качества обслуживания клиентов – возможность постоянного контроля работы с клиентами позволяет своевременно выявлять ошибки и исправлять их в кратчайшие сроки.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php