Одна из самых главных функций CRM-системы, учет клиентов и сделок, заключена в аббревиатуре CRM, которая расшифровывается как управление отношениями с клиентами.
Конечно для хранения истории отношений с клиентами можно использовать таблицу Exсel, но любая CRM-система, например CRM Gydex, обладает неоспоримым преимуществом – все данные хранятся в удобных карточках, вся история взаимодействия с клиентом представлена в хронологическом порядке — от первого звонка до покупки.
Рассмотрим список проблем, которые решает внедрение CRM-системы:
- единые стандарты хранения информации и работы сотрудников компании;
- возможность общения с клиентом другого менеджера, в случае отсутствия ответственного менеджера на рабочем месте, благодаря отражению всей информации о предыдущих переговорах и сделках в карточке клиента;
- назначение ответственных менеджеров для новых заявок, поступающих из различных источников, с последующим контролем исполнения заявок;
- построение отчетов о ходе выполнения задач в разрезе каждого сотрудника компании;
- новый менеджер сможет сразу включиться в работу, обладая необходимой информацией о истории взаимоотношений с клиентами;
- ограничение прав доступа менеджеров к полной клиентской базе позволит минимизировать утечку информации о клиентской базе в случае увольнения менеджеров;
- наглядные отчеты о новых клиентах, сделках, количестве совершенных звонков и встреч в разрезе каждого сотрудника компании.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php