Реалии сегодняшних дней таковы, что CRM-системы уже не могут выступать только в качестве базы данных информации о клиентах. Потратив деньги на приобретение и внедрение CRM-системы, Вы будет ожидать от нее реальной помощи в повышении уровня продаж и эффективности работы персонала.
Достичь этого результата только путем получения исчерпывающей информации о клиенте довольно трудно, современная CRM-система должна предлагать Вам что-то большее. Довольно актуальна задача рекомендации покупателям дополнительных товаров в рамках продаж, а автоматизация данной задачи в рамках CRM-системы, такой как CRM GYDEX , позволит повысить уровень продаж.
В общих чертах, решение данной задачи выглядит следующим образом: во время оформления заказа в CRM-системе, к примеру CRM GYDEX, менеджер получает информацию о дополнительных и альтернативных продуктах, которые он может предложить клиенту до момента окончательного оформления заказа. Клиент анализирует полученную информацию и принимает решение о окончательном содержании заказа, которое может значительно отличаться от первоначального.
Таким образом, незначительное изменение алгоритма оформления заказа в CRM-системе может привести к увеличению уровня продаж в Вашей компании.
Разрабатываемая нашей компанией CRM GYDEX функционирует в рамках облачной модели SaaS, протестировать различные модификации данной CRM-системы Вы имеете возможность совершенно бесплатно путем заполнения заявки на тестирование на нашем сайте.