Полезные статьи

27.03.2017

CRM для интернет-магазина: качественное решение текущих задач

Интернет-магазин — это особый формат торговли, который имеет целый ряд преимуществ перед традиционными оффлайновыми торговыми точками. В их числе можно назвать и возможность удерживать более низкие цены, и экономию на складских и офисных помещениях, и более широкий ассортимент предлагаемых товаров, и многие другие характеристики. Поэтому неудивительно, что среди покупателей этот вариант приобретения необходимых им товаров достаточно быстро набрал популярность, которая только продолжает расти.

Это, в свою очередь, привлекает в данный сегмент рынка большое количество предпринимателей, которые хотели бы начать свой бизнес в интернете. Действительно, порог входа на этот рынок зачастую значительно ниже, чем в обыкновенной торговле, а при грамотной рекламе и правильной «раскрутке» торговой точки первые продажи не заставят себя ждать. В результате многим кажется, что главное — правильно выбрать востребованный рынком товар и провести его презентацию для потенциальных потребителей, а дальше дело пойдет само собой.

Продолжение статьи по ссылке