Что такое CRM-система

01.03.2017

Термин CRM представляет собой аббревиатуру английских слов Customer Relationships Management, что в переводе означает управление взаимоотношениями с клиентами.

CRM-системы позволяют реализовать стратегию компании по взаимодействию с клиентами, начиная с момента первого обращения клиента в компанию и до полного завершения взаимодействия.

Список основных функциональных возможностей CRM-системы включает в себя:

  1. Наличие единого хранилища контактной информации, в котором хранится и в любой момент может быть получена исчерпывающая информация о клиентах, поставщиках, подрядчиках, партнерах.
  2. Наличие единого хранилища истории сделок, механизм хранения и получения информации в котором позволяет сохранять и оперативно получать по запросу всю цепочку сделок с клиентами.
  3. Наличие удобного механизма подготовки и рассылки коммерческих предложений и писем клиентам и партнерам компании, основанного на использовании типовых шаблонов и позволяющего сократить временные затраты на создание писем.
  4. Наличие механизма планирования встреч и мероприятий, напоминания о предстоящих событиях.
  5. Наличие механизма формирования разнообразных форм отчетности, позволяющих как отслеживать текущее состояние дел, так и составлять прогнозы на будущее.

 

Современные CRM-системы использую две модели работы:

  1. Работа CRM-системы на мощностях заказчика, в том числе арендуемых.
  2. Работа CRM-системы на мощностях разработчика, называемая еще SaaS (облачной) моделью.

Именно в рамках облачной модели SaaS  функционирует разрабатываемая нашей компанией CRM GYDEX,  протестировать различные модификации которой Вы имеете возможность совершенно бесплатно путем заполнения заявки на тестирование на нашем сайте.