СРМ - эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в CRM GYDEX

20.11.2015

Управление взаимоотношениями с клиентами (СРМ) – концепция, направленная на создание стабильного бизнеса, ядром которого - клиенто-ориентированный подход.

Во всех программных продуктах линейки CRM GYDEX реализованы следующие решения в рамках управления взаимоотношениями с клиентами:

  • Блок управления контрагентами: предоставляет Вам возможность   хранить и получать удобный доступ ко всем контактным и платежным данным Ваших клиентов.
  • GYDEX.Планировщик – планируйте звонки, встречи, командировки, связанные с клиентами, сохраняйте полезную информацию в заметках.
  • GYDEX.Рассылки – обширный функционал e-mail-рассылок по базе контактов клиентов: поздравляйте с праздничными днями Ваших клиентов, рассылайте им специальные предложения, приглашения на мероприятия.

Подобрать оптимальный программный продукт CRM GYDEX вы можете в разделе «О CRM GYDEX». Ознакомиться с действующими системами CRM GYDEX вы можете, отправив заявку на тестовый доступ.

GYDEX.Просто.Работает!