Представители CRM GYDEX приняли участие в конференции CRM Conference

02.11.2015

30 октября 2015 г. в Санкт-Петербурге состоялась первая конференция о взаимоотношениях с клиентами CRM Conference 2015.

 Эксперты поделились собственным опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, организации системы повторных продаж, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами.

CRM – это не только софт, crm-системы. Прежде всего, это – взаимоотношения с клиентами, которые состоят из многих факторов. Вместе с экспертами были рассмотрены все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с клиентами:

  • как получать лиды (входящие заявки), какие источники работают и как;
  • как формировать и управлять отделом продаж. Где брать хороших продажников, как их контролировать, мотивировать;
  • как можно пользоваться аналитикой, чтобы повысить эффективность: в какие отчеты смотреть и что с ними делать;
  • технологические решения для оптимизации процесса продаж;
  • современные платформы лидогенерации и автоматизации.

От организаторов конференции 1С Bitrix были рассмотрены решения на плафторме  1c crm. Сотрудники CRM GYDEX заключили ряд предварительных соглашений об интеграции платформ.