22 октября 2015 г. в Москве, в бизнес-школе СКОЛКОВО состоялась конференция День CRM в Сколково.
Среди рассматриваемых проблем:
Лицом к лицу с клиентом: организация правильного фронт-офиса
Как соответствовать ожиданиям в условиях меняющихся требований клиента, ограничений регулятора, digital-трансформации финансовых процессов? В фокусе дискуссий и докладов — вызовы, с которыми сталкивается бизнес, стремясь запустить эффективный фронт-офис.
Интеллектуальное управление продажами в банке
Как новые технологии помогают выстроить интеллектуальное управление продажами финансовых продуктов и выбрать правильную стратегию взаимодействия с клиентом? Темы выступлений и дискуссий - инновационные технологии, позволяющие продвигать на рынок востребованные услуги, минимизировать операционные и кредитные риски и модернизировать продуктовые линейки.
В ходе конференции были рассмотрены в том числе отраслевые решения 1C CRM. Аналитиками CRM GYDEX были приняты решения о развитии функционала системы в фокусе текущих потребностей рынка.