Автоматизация мебельного производства в CRM GYDEX

23.09.2015

Оптимальное решение для автоматизации мебельного производства: «CRM GYDEX. Дилерский кабинет».

Решение позволяет:

  • в короткие сроки автоматизировать и упорядочить работу с дилерской сетью,
  • повысить скорость обработки заказа,
  • сделать бизнес с партнерами более прозрачным.

Среди базовых возможностей решения «CRM GYDEX. Дилерский кабинет»:

  • система ведения контрагентов;
  • модуль постановки и контроля исполнения индивидуальных задач, в том числе кросс-задач с другими подразделениями и сотрудниками.
  • e-mail рассылка (конструктор шаблонов, аналитика);
  • файловое хранилище данных;
  • широкий набор отчетов для всех видов бизнесов;
  • электронная почта;
  • система обмена короткими сообщениями ("аська").

Кроме того, решение «CRM GYDEX. Дилерский кабинет» прекрасно дорабатывается под задачи любого предприятия, имеющего филиальную сеть, или группу удаленных менеджеров. Все доработки бесплатны и включены в базовую стоимость использования программного продукта.

Ознакомиться с действующими системами CRM GYDEX вы можете, отправив заявку на тестовый доступ.

GYDEX.Просто.Работает!