Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – концепция, направленная на создание стабильного бизнеса, ядро которого – это клиенто-ориентированный подход.
Во всех программных продуктах линейки CRM GYDEX реализованы следующие возможности в рамках управления взаимоотношениями с клиентами:
- Блок управления контрагентами: предоставляет Вам возможность хранить и получать удобный доступ ко всем контактным и платежным данным Ваших клиентов.
- GYDEX.Планировщик – планируйте звонки, встречи, командировки, связанные с клиентами, сохраняйте полезную информацию в заметках.
- GYDEX.Рассылки – обширный функционал e-mail-рассылок по базе контактов клиентов: поздравляйте с праздничными днями Ваших клиентов, рассылайте им специальные предложения, приглашения на мероприятия.
- Управление лидами – позволяет контролировать заключение сделки по всем ее этапам: от звонка клиенту до заключения договора
Подобрать оптимальный программный продукт CRM GYDEX вы можете в разделе «О CRM GYDEX». Ознакомиться с действующими системами CRM GYDEX вы можете, отправив заявку на тестовый доступ.
GYDEX.Просто.Работает!