CRM (Customer Relationship Management) - это класс систем для ведения клиентской базы, автоматизации взаимодействия с клиентами и, в итоге - повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, анализа и улучшения бизнес-процессов.
В нашей системе реализованы все сильные стороны концепции Customer Relationship Management.
Приобретая CRM GYDEX , вы получаете следующие преимущества:
- GYDEX.Планировщик – управляйте звонками, встречами, задачами, командировками, заметками;
- GYDEX.Рассылки – для проведения рассылок электронной почты Вашим клиентам, в том числе поздравительных;
- Цели, продажи, финансовый учет, маркетинг и многое другое – в одном продукте CRM GYDEX ;
- Всё приведено в порядок в CRM GYDEX : сотрудники, клиенты, сделки, товары;
- Всего пара кликов в CRM GYDEX - и перед глазами отчетность о состоянии дел;
- Полная адаптация CRM GYDEX под Ваш бизнес;
- Разграничение доступа сотрудников к модулям CRM GYDEX обеспечивает высокий уровень безопасности;
- Возможность выявления недобросовестных сотрудников! Только с помощью CRM GYDEX !
Ознакомиться с действующими решениями CRM GYDEX и наглядно выбрать оптимальное решение Вы можете, отправив заявку на тестовый доступ..
GYDEX.Просто.Работает!