Универсальная программа, яркая «смесь» CRM и ERP систем - «CRM GYDEX. Мобильный офис» предназначено для автоматизации работы любых компаний, индивидуальных предпринимателей в любой отрасли и с самым разнообразным спектром задач. Интегрируется с любым программным продуктом линейки CRM GYDEX. Идеально подходит для автоматизации всех участков компании – производства, склада, транспорта, офиса, удаленных подразделений, филиальной сети, группы дилеров или региональных представителей. Имеет очень широкий функционал в бухгалтерской и финансовой части, один из самых информационно емких продуктов линейки CRM GYDEX.
В базовый функционал «CRM GYDEX. Мобильный офис» включены следующие возможности:
Решение «CRM GYDEX. Мобильный бизнес» прекрасно дорабатывается под задачи любого торгового или производственного предприятия, а также индивидуального предпринимателя. Программный продукт заменит Вам многие офисные и учетные программы, при несоизмеримо низкой стоимости работы. Все доработки традиционно бесплатны и включены в базовую стоимость использования программного продукта.
|