CRM GYDEX – облачная система автоматизации и управления Вашими бизнес-процессами.
Благодаря CRM GYDEX Вы всегда контролируете все процессы во всех подразделениях своего предприятия.
CRM GYDEX позволяет повысить эффективность работы компании за счет:
-
Оптимизации процессов коммерческой деятельности;
-
Улучшения качества работы сотрудников;
-
Повышения лояльности существующих и привлечения новых клиентов;
-
Сбора и анализа информации о текущих бизнес-процессах компании;
-
Снижения ручного труда и повышения общего уровня автоматизации предприятия.
Контролируйте бизнес!
-
Цели, продажи, финансовый учет, маркетинг и многое другое – в одном продукте CRM GYDEX;
-
Всё приведено в порядок в CRM GYDEX: сотрудники, клиенты, сделки, товары;
-
Всего пара кликов в CRM GYDEX - и перед глазами отчетность о состоянии дел;
-
Полная адаптация CRM GYDEX под Ваш бизнес;
-
Разграничение доступа сотрудников к модулям CRM GYDEX обеспечивает высокий уровень безопасности;
-
Возможность выявления недобросовестных сотрудников! Только с помощью CRM GYDEX!
Работайте где угодно: системы CRM GYDEX доступны в режиме online
-
Работайте из любой точки мира - в офисе, дома или в командировке. CRM GYDEX нужен только Интернет;
-
Работайте в любом браузере под любой современной операционной системой. CRM GYDEX универсальна и мобильна;
-
Работайте с любых устройств – CRM GYDEX мультиплатформенна (Windows, MacOS X, Linux, Android, iOS, Windows Phone, Symbian, Java).
Сервис
-
Часто задаваемые вопросы по CRM GYDEX в разделе сервиса в режиме онлайн;
-
GYDEX.знает ответит на все вопросы о CRM GYDEX;
-
Оперативное реагирование технической поддержки CRM GYDEX: среднее время обработки заявки 15 минут.
-
Среднее время реализации доработок системы CRM GYDEX по техническим заданиям клиента - 3 рабочих дня;
-
Удобное и простое руководство пользователя CRM GYDEX для всех категорий пользователей
·
Простота работы
-
CRM GYDEX не занимает дискового пространства, не требует инсталляции особого программного обеспечения на стороне клиента, найма дополнительного персонала (программистов, системных администраторов). Все данные хранятся в серверном облаке CRM GYDEX;
-
Внедрение и настройка CRM GYDEX от одного рабочего дня;
-
Бесплатное обучение Вашего персонала работе в CRM GYDEX;
-
Быстрый доступ в CRM GYDEX к документам и информации. Полные сведения о сделке, задаче, договоре доступны в пару кликов мыши.
Хранение информации
-
Уникальная система контроля доступа CRM GYDEX позволяет защитить конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа;
-
Максимально гибкая система прав доступа CRM GYDEX позволяет, как управлять доступом на уровне групп пользователей и набором полномочий, так и индивидуально конфигурировать доступ каждому сотруднику на основе более 800 объектов системы доступа, связанных с каждой командой и операцией в системе CRM GYDEX;
-
Реализовано разграничение доступа в CRM GYDEX на уровне отдельных документов;
-
Все действия пользователей в CRM GYDEX фиксируются в журналах событий. Легко установить, какие изменения были внесены конкретным сотрудником.
Выбрав CRM GYDEX в качестве своей CRM, вы получаете мощный инструмент для развития, оптимизации и контроля Вашего бизнеса. Эффект от внедрения программы Вы заметите уже с первого месяца работы.
Оцените сами все преимущества нашего программного продукта, протестировав один из них. Команда CRM GYDEX предлагает своим Заказчикам непревзойденный сервис, консалтинг и техническую поддержку, бесплатные доработки программного продукта, интеграцию с другим программным обеспечением. Все это при беспрецедентно низком уровне стоимости ежемесячного доступа в CRM GYDEX!